среда, 26 декабря 2012 г.

Первые шаги. Часть первая.

Ну что же приступим к освоению технологии создания сайтов.
Перво на перво я хочу достучаться до тех кто просмотрел море курсов о том как быстро и много зарабатывать в сети.  Ребята легких денег здесь нет и не будет никогда, читая мой блог вы сами поймете почему.

В первом посте я напишу свою историю о том как жизнь заставила меня изучать Web технологии по созданию сайтов.



5 лет назад я переехал в Челябинск из маленького городка где интернет был роскошью для обычного человека, поэтому он был только у достаточно обеспеченных людей. Так как я только что пришел из армии и образование у меня было средне-специальное (техникум) то на хорошо оплачиваемую работу рассчитывать не приходилось. Поэтому я устроился администратором в компьютерный клуб, зарплата была не большая, но мне хватало на то чтобы оплачивать жилье и более или менее нормально питаться. 

Но так как я человек который всегда стремиться к большему, я начал искать новые методы заработка которые не отвлекали бы меня от основной работы.

Я думаю что я не единственный человек который вводил в Google запрос "Как заработать в сети" или "Как заработать в интернете". И конечно же я получал кучу ссылок на различные материалы, которые в большинстве своем были ресурсами для привлечения рефералов в различные  почтовики, серфинги и т.д. и т.п.

Конечно описано все было на столько (как я позднее понял) "сказочно", что возникло желание попробовать, так сказать сделать первые шаги в первому миллиону. Но все получилось немного иначе, в итоге я понял что такой метод заработка не может принести желаемой суммы в месяц.

Время шло, я немного под остыл на тему заработка так как на работе подняли зарплату да и дел там было не в невпроворот, но вот в один прекрасный день на работе дают от ворот поворот. Увольнительных конечно заплатили по минимуму, да и компенсацию за отпуск не дали, поэтому всплыл старый вопрос "Как же мне заработать?" только теперь не только в интернете но и в реальной жизни.

Ответ пришел сам собой. Мне позвонил знакомы и спросил не занимаюсь ли я сайтами, конечно же я ответил что "Конкретно я нет, но у меня есть знакомый который поможет". Через неделю после нашего с ним разговора я уже держал в руках процент от сделки сумма не большая 1,500 рублей, но меня это вдохновило...


Комментариев нет:

Отправить комментарий